Heineken 0.0 запускает необычные банки L0VE.L0VE
Новый дизайн стал ответом на данные опроса о том, что в любви нуждаются все
Heineken 0.0 выпустил ограниченную серию банок под названием L0VE.L0VE, в котором говорится, что «потребность в любви всеобщая», и спросили людей, как они определяют «любовь».
Исследование, проведенное в преддверии юбилейной акции, показало, что более 67% потребителей верят, что сила любви способна преодолеть любые жизненные трудности, и что любовь необходима всему человечеству (источник).
«Любовь» бывает разной, говорят 66% россиян
Потребители определили «любовь» во всех смыслах, включая: взаимоотношения с близкими, дружбу между коллегами и даже любовь к своему питомцу.
Маркетинговый менеджер бренда Heineken 0.0 в России Александра Бойкова пояснила: «Результаты опроса показывают, что любовь является одной из наших основных потребностей, которая встречается во всех сферах нашей жизни. Вот почему мы разработали серию банок L0VE.L0VE, которые позволяют нам выражать любовь и признательность тем, кто нам дорог и тем самым улучшая мир».
Ответы потребителей
Самыми популярными ответами были:
- Любовь - это забота и поддержка друг друга.
- Любовь - это когда близкие по-настоящему счастливы.
- Любовь - это когда чувствуешь себя счастливым и в безопасности.
Comments